НА ГЛАВНУЮ


ШРИ РАМАНА И ШРИ ШАНКАРА.

В 7-8 в.в. н.э. чистое Ведантическое Учение, доктрина Адвайты/Недвойственности, которая представляет собой самую Суть Санатана-Дхармы, находилась в упадке, но ее значение было полностью восстановлено великим духовным Учителем Шри Шанкарой, известным также как Шанкарачарья, или Учитель Шанкара.
Шри Рамана Махарши, будучи совершенным джняни/мудрецом, то есть человеком, который освободился от иллюзии и упрочился в Абсолютном Знании, принял Учение Шри Шанкары как свое собственное. Время от времени Он (Шри Рамана) переводил ту или иную работу Шри Шанкары; также Шри Рамана переводил и другие Ведантические произведения, например Упанишады.
В сентябре 1938 года Бхагаван Шри Рамана Махарши перевел с санскрита следующий отрывок из Упанишад (Кайвалья):

Бессмертие не приобретается посредством действия или производством потомков, или (материальным) богатством. Некоторые (мудрые люди) достигают этого состояния отречением.
Мудрецы (покорившие чувства) достигают того Сат/Бытия, которое выше небес и сияет Само по Себе в Сердце (т.е. в чистом Разуме).
Знатоки/риши, которые отречением и однонаправленностью (ума) очистили сердце и познали несомненность Истины особым Знанием, провозглашенным Ведантой, при растворении тела в Брахма-локе становятся полностью свободными от причинной майи.
Только То, сияющее как крошечное пространство/акаша, свободное от печали, в лотосе Сердца, сокровенное местообитание незапятнанного Высочайшего во внутреннем ядре тела, действительно заслуживает почитания.
Только тот есть Высочайший Господь, кто находится выше Первоначального Слова/шабды, которое есть начало и конец Вед, и в котором пребывает творческая Причина.

НА ГЛАВНУЮ

Сайт управляется системой uCoz